Chii-fest

Объявление

Добро пожаловать на форум Второго Фестиваля Аниме в Омске. Он будет проводится около I-II недели после Нового Года и носить камерный характер, почему и назван Chii-fest.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chii-fest » Что еще за chii-fest?))) » Что еще за chii-fest?)))


Что еще за chii-fest?)))

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Обсуждение мы начали, а обсуждение чего мы начали - нигде не написано)))
Итак.
Побывав на dai-feste, некоторые анимешники остались не в очень большом восторге от увиденного. Нам захотелось чего-то большего и качественного. И мы пришли к выводу, что лучше все делать самим.
Разумеется, мы понимаем, что нас могут послать большинство анимешников по типу того: "Вы делаете повтор дай-феста! Как вам не стыдно!" И все по такому типу.
Такой реакции ожидаю как минимум я. К тому же, у меня уже спросили - зачем создавать фестиваль для 6 человек?
Отвечу. Во-первых не для шести. У меня много знакомых, и, поверьте, нас наберется побольше, чем шесть.
Во-вторых, я считаю, что наверняка есть люди, как мы - то есть те, которым не очень понравилось - даже если мы их и не знаем.
В-третьих, думаю, любой анимешник захочет пойти на ЕЩЕ ОДИН фестиваль. Лично я бы не устояла перед таким соблазном.
То есть. Если дай-фест называли "первым омским фестивалем анимешников", то чии-фест можно называть "ВТОРЫМ омским фестивалем анимешников".

Пока что мысли кончились...

0

2

Я думаю, по поводу бОльшего ты перегнула. Мы ведь собираемся сделать этот фестиваль камерным, если можно так сказать. И еще: поводом фестиваля не должно быть неудовольство Дай-Фестом, если прийдут только недовольные, то ничего хорошего не получится; к тому же не стоит портить отношения с Сугойцами, они в конце концов тоже люди и хорошие!

0

3

Это понятно. Они тоже постарались. И сделали ПЕРВЫЙ Омский фестиваль анимешников. За это им большое спасибо. Мое неудовольствие дай-фестом прошло. Так что, мне совершенно не хочется уже говорить что-либо оценивающее в их сторону. Как сделали так и сделали. Но хотя бы порадовали нас вообще существованием фестиваля.

0

4

Молодец! Так уже гораздо лучше, продолжай в том же духе. Заодно не наживешь себе врагов, нам еще с Сугойцами скорее всего сотрудничать придется по поводу ярмарки, музыки и прочего.

0

5

Есть люди, которые хотят из Екатеринбурга в Омск на Чии-фест приехать. При желании можно собрать очень хороший фестиваль. Только работать над ним надо уже сейчас, как бы ни казалось, что до нового года много времени - на самом деле его чертовски мало...

0

6

Ты про Лессу? пусть приезжает обязательно! А над фестивалем мы и так работаем. )))

0

7

Понимаете, активной поддержки я вам оказать не могу - разве что объявления на сайте да на форуме своём. Только уже перед НГ, непосредственно перед фестом - про конкурс аниме рисунков там чего...

0

8

По моему все обсуждаемое на форуме и есть план :
Конкурс рисунков;
Другие конкурсы (работа с залом);
Показы аниме;
J-Rock party;
Косплей;
Семинары;
Анимешные мелочи (ярмарка);
Японская игра Го ("обучающий" турнир).
Нэ?
А порядок, по-моему, пока не имеет значения. Сначала нужно понять сколько будет чего и значит сколько времени это займет, а потом распределять по порядку, так чтобы это было наиболее удобно.

Всё логично, всё правильно. Только надо знать всё ТОЧНО!!!!!!!!!!!!

0

9

Думаю, стоит поговорить с косплеерами заранее.
Как и с музыкой.

Если можно - поподробнее, ГДЕ будет проходить Чии-фест и СКОЛЬКО (в часах, днях). Планируется ли взимать какую-то плату (пусть даже символическую) за проход на фестиваль?
*мне кажется, как раз символическая плата нужна. Рублей в двадцать. Всё одно не двести... Но кто займётся билетами? Сколько мест будет?*

0

10

Не знаю по поводу 20, но ЕСТЕСТВЕННО много мы брать не будем. По-этому и нужно особенно быстро "раскачивать" техническую часть - мы не сможем позволить себе потратить много денег на моменты, которые можно осуществить без затрат, если "почесаться" заранее.

0

11

И так а вот и я, бойтесь.
Вобсчем на счёт приежания моей персоны из Екатеринбрга, не получится. Во всяком случае на этот год...
*маленькая ещё, не доросла -____-*
И так начнём всё по порядку, я человек как более-менее знающий что такое аниме-фестивали могу кое в чём вам помочь.
И так момент первый: где это будет проходить, надеюсь что места будет достаточно и место расположение тоже удобное для гостей.
Момент второй, на счёт стоимости билетов. Нивкоем случае нельзя уходить в минус, так сказать. Билеты всё таки должны стоить столько чтобы все ваши затраты смогли окупиться + ещё немного для следюшего раза и прочей мелочи.
Момент третий, косплей, косплей для меня это самое важное в таких мероприятиях, ну конечно сразу после ярморки. ^^"
Поэтому должно всё успешно пройти по этому направлению. Тоесть если будет сцена нужно устроить чтобы фотографам было удобно фотографировать, нужно освещение хорошее. Для дефиле нужна музыка, такая чтобы могла идти кольцом, тоесть одна мелодия допустим на весь показ.
Момент четвёртый. Так ли важен показ аниме? И ещё вы смотрели аниме с субтитрами? Смотрели его на чём и т.д. на дай фесте. По моему так лучше устроить показ АМВ клипов, и можно даже АМВ клипы Омских производителей, тогда будет чуть ли не конкурс.
Момент пятый. ГО. Много ли у вас будет гошников которые смогут всем желающим показать что это и будут ли главное эти самые желающие, чтобы попусту не разрываться если этого не понадобится.
J-Rock party, что вы закладываете сюда? я просто немного не понимаю. Это был пятый момент, если память мне не изменяет.
Шестой момент, что за работа с залом? нужна ли она вообще?
Собственно сколько будет проходить фестиваль по времени, ведь главное уложиться во времени и чтобы небыло никаких накладок. Правильно?

Вобщем пока идей больше нет. И ещё сужу лишь по Екатеринбургским аниме-фестевалям, больше нигде не была к сожалению. Так что буду следить за развитием вашего фестиваля, если что спрашивайте (:

0

12

Поздновато вы собрались что-то делать.

Подготовка к Дай-Фесту стартовала в апреле, и к концу сентября мы реально зашивались - не было времени. Не успевали.
С помещением договорено было еще в начале лета.

Бесплатное помещение = ненадежное помещение. Они вам ничего не должны -> могут передумать, отказать, дать под зад и т.д.
ИМХО - выставьте входной взнос и на эти деньги арендуйте небольшой зал в каком-нибудь ДК. Или в театре во внеспектакльное время.

Искренне желаю вам избегнуть судьбы мертворожденного злопыхающего фестиваля "Цукими".

а, и еще.

надеюсь, это будет ЛУЧШЕ организовано чем жирок-пати в прошлый раз.

уделите внимание звуку - громкости и четкости; если вы слышите себя на репетиции или даже не слышите, это не означает, что вас будет слышно, когда все гудят.
Если собираетесь что-то долго и нудно рассказывать - убедитесь, что внимание публики у вас и что вообще вас слышно и интересно слушать. Внимание лучше всего привлекается красивым костюмом с обнаженными ножками (красивыми); топаньем, криками "слушайте меня" и слезами внимание не привлекается.

Если организуете какие-то конкурсы, евенты и проч, организуйте их НЕ ДЛЯ СЕБЯ и своей подружки, а для тех, кто придет на фест. Если на него придете вы и ваша подружка - ок, но если другие потом будут плеваться от обилия утены и расплавления мозга, не удивляйтесь.

ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО имейте четкое расписание того, что будет происходить. Предупредите всех, кто хочет участвовать, и не меняйте его независимо от того, что ваша лучшая подруга месяц дошивала бретельку. Организатор должен быть твердым; у мягкого и теплого организатора и фест получится соответствующий.

Прошу восринимать мои категоричные советы без злобы и яда; я просто предупредил вас о возможных косяках, на которые вы скорее всего можете напороться. Старайтесь и пусть вам сопутствует удача!

Обязательно приду посмотреть на то, что у вас получилось, и даже поучаствую в косплее или еще в чем. )

0

13

Все возможные косяки указаны очень хорошо, большое спасибо. Девочки, вам надо серьёзно постараться, чтобы всё получилось. И прекращайте болтологию, вот уж точно. Даже в самой организации форума у вас некоторый беспорядок.

Конкурс AMW - это очень хорошо. Сама бы приняла в нём активное участие, если бы занималась этим (надо будет попробовать как-нибудь однажды... давно мечтаю...). Буду пропагандировать участие среди других омских анимешников (или не только омских?).

Надо определиться, сколько в финансовом плане чего нам надо. Определить затраты - бюджет фестиваля. Посмотреть, сколько есть сейчас. Деньги именно что СЕЙЧАС НУЖНЫ. А не в январе...

0

14

Lomik, я большое спасибо за твое участие. Я прекрасно понимаю все, что ты написал. Я об этом думаю постоянно. Но спасибо уже за то, что ты все разложил по полочкам.
Самая главная проблема в том, что о будущем фестивале знает очень мало человек. Надо как-то сделать так, чтобы остальной народ тоже о нем узнал и тоже подключался. Лично я хочу, чтобы тот народ, который придет, принимал активное участие в его создании. Может, это с моей стороны и глупо, но я хочу, чтобы было подобие... не знаю, как это назвать... Чтобы делали все и все сами же смотрели на результаты своего труда. С другой стороны, фестиваль потеряет эффект новизны для этих людей. Поэтому...
Кстати, ты говорил про апрель. Я сама не знаю, успеем ли мы все сделать до нового года. Просто это самое удобное для учащегося/работающего народа время. Поэтому я его и выбрала. Конечно, если не получится к новому году, лучше выбрать другое время, чем все испортить, скомкав и склеив все за день до начала...
Насчет AMW я тоже недавно подумала, но вы меня опередили...)

0

15

Lomik, ещё раз спасибо, от лица всех нас и от лица вообще всех анимешников)))

Hotaru, не могу согласиться, что

Самая главная проблема в том, что о будущем фестивале знает очень мало человек

Это ДАЛЕКО НЕ САМАЯ большая проблема!!!!! Мне лично подумать страшно, что осталось 2 месяца - это НИЧТОЖНО МАЛО!!!!!!!

0

16

Не знаю по поводу 20, но ЕСТЕСТВЕННО много мы брать не будем. По-этому и нужно особенно быстро "раскачивать" техническую часть - мы не сможем позволить себе потратить много денег на моменты, которые можно осуществить без затрат, если "почесаться" заранее.

Главное не переборщить с экономией, чтобы эти моменты оправдывали экономию/затраты и не портили удовольствие зрителю.
20 рублей за билет ничтожная сумма и думаю вядле окупит даже минимальные затраты (правда могу ошибаться, т.к. не в курсе вашего бизнес плана).
Не бойтесь ставить сумму в 50, 80, 100 рублей, я думаю никто сильно не обеднеет раставшись с ними а у Организаторов появятся дополнительные возможности, "моменты", которые задаром не возьмеш.

Из советов думаю большинство уже озвучено.
Просто пожелаю удачи и терпения вам в этом деле.
Обязательно приду посмотреть и поучавствовать )

0

17

два месяца - это БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. но! ПРИ ГРАМОТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. может быть, дай-фест и стартовал в апреле, но реальная работа началась в июле-августе, как мне представляется. первоочередная задача - это распределение ответственности между организаторами. если вы этого ещё не сделали, сделайте прямо сейчас.

по музыкальной части: оборудование в ДК и школах - это ЛАЖА. простите за резкость, но это так. во-первых, у них вряд ли что-то найдётся для обеспечения нормальной живой музыки. караоке под минус или лебедёж со сцены - это пожалуйста, а вот для коньцерта пультом и колонками не обойдёшься (хотя если хотите звук как на J-Rock Guide Party - фпирёт!) лучше немного поднять цену на билет и взять в аренду хоть какое, но МУЗЫКАЛЬНОЕ оборудование - поверьте, затраты воздадутся сторицей.

Отредактировано Anecamateur (17-10-2007 11:51:18)

0

18

Борь, как же lo-fi ?)

0

19

борь, им нужна "красивая, качественная, интересная игра. минимум пять песен и не те что вы пели на другом мероприятии" (с)

Hotaru написал(а):

Нам захотелось чего-то большего и качественного.

тогда при чём тут концепция "камерности" фестиваля?

Hotaru написал(а):

Разумеется, мы понимаем, что нас могут послать большинство анимешников по типу того: "Вы делаете повтор дай-феста! Как вам не стыдно!" И все по такому типу.
Такой реакции ожидаю как минимум я.

тебе это нравится?

да, кстати, нравится это или нет, а так будут говорить. причём совершенно справедливо. вы посмотрите на форум.
во-первых, он практически полностью дублирует форум Дай-феста.
во-вторых, у вас целый раздел посвящён Дай-фесту, причём в каждой теме сквозит "мне там не понравилось" и обсасываются фразы EGO.
в-третьих, не прошло и полгода после Дай-феста, как проводится ещё один.

имхо, вы ХОТИТЕ, чтобы chii-fest сравнивали с dai-fest.

0

20

vilvarion написал(а):

Обязательно приду посмотреть и поучавствовать

И, конечно, посмеяться???! )))))))

0

21

а вы планируете привезти евгения ваганыча?

0

22

Anecamateur написал(а):

да, кстати, нравится это или нет, а так будут говорить. причём совершенно справедливо. вы посмотрите на форум.
во-первых, он практически полностью дублирует форум Дай-феста.
во-вторых, у вас целый раздел посвящён Дай-фесту, причём в каждой теме сквозит "мне там не понравилось" и обсасываются фразы EGO.
в-третьих, не прошло и полгода после Дай-феста, как проводится ещё один.

имхо, вы ХОТИТЕ, чтобы chii-fest сравнивали с dai-fest.

Нуу... во-первых, на форуме дай-феста я не была НИ РАЗУ...
Во-вторых, любой фестиваль будут сравнивать с предыдущими, обсасывать каждую косточку и тому подобное, в общем, сравнивать, что вышло, а что было хуже...
В-третьих, я не против, чтобы чии-фест сравнивали с дай-фестом, тем более, что его все равно будут сравнивать, и это никому не запретишь...

0

23

А что плохого-то? Имхо, если получится хотя бы на том же уровне, это уже будет космос и эпическая победа.

0

24

Я и не говорю, что это плохо...

0

25

а я тоже не говорю. просто считаю, что каждое мероприятие должно быть винрарным, а не дублировать уже прошедшее. нужно, чтобы была какая-то фишка. у чии-феста я её не вижу. пока что.

0

26

Значится так!!! Я считаю, что фестиваль нужно проводить на весенних, а не на зимних каникулах!
Hotaru, не ругайся: это не потому, что я считаю, будто мы не успеем все сделать до зимы! НО! Во-первых Дай-Фест был не так давно, и не факт, что к нам придет достаточно народа. Во-вторых весной можно арендовать ХОРОШЕЕ помещение (по этому поводу я узнала кое-что конкретное), а зимой там будут проводиться Новогодние представления для детишекмладшегошкольноговозраста)
И вообще - не факт, что до 4 января все анимешники "отойдут" от Новогоднейпопойки)))

0

27

Тогда ты себе представь. У школьников (если таковых будет много) близится конец года - сдача экзаменов самой разнообразной масти. У студентов тоже какой-нибудь конец года... им тоже ничего хорошего не предвидится.... Они либо придут, но не все, либо придут, но без особого удовольствия, зная, что где-то дома их ждет что-то большое и страшное, к чему надо готовиться... Или я не права? На зимних каникулах хотя бы есть десятидневка, в течении которой никто не учится и не работает... А весной такого нет! И вообще, такими темпами мы все дотянем до лета! Хотя с примитивной стороны можно подумать, что это самый лучший вариант - мол, все свободны. ЧЕРТА С ДВА!
Ты сможешь сделать фестиваль на субботу-воскресенье? Еще неизвестно, буду ли Я в пятницу свободна! И так же не факт, что остальные тоже будут... Надежда умирает последней, да?

0

28

Для Хотару объясняю ещё раз:
Зимой можно провести фестиваль в Амуре, но туда ни кто не попрется, тем более, что туда можем не попасть МЫ по причине РОДИТЕЛЕЙ!
Весной можно провести его в НОРМАЛЬНОМХОРОШЕМЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ помещении!!!
Если не согласна на весенние каникулы, то можно 16-17 февраля, и привязать к Дню св. Валентина!
А если тебя и это не устраивает, то КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВООБЩЕ ЗА ЭТО БРАЛАСЬ, ЕСЛИ НЕ ГОТОВА ЧЕМ-ТО ЖЕРТВОВАТЬ??????!?!!!!????!!!!

0

29

И еще

Lomik написал(а):

Арендовали на 3 дня, с 8 до 22-00 кажись.
Отдали по 20 000 руб за день (это нормально, например в Концертном зале берут 20 000 за час аренды.)

Ты найдешь деньги до января?

0

30

Hikario написал(а):

Ты найдешь деньги до января?

долго медитировал над этой фразой

LOLWUT

0


Вы здесь » Chii-fest » Что еще за chii-fest?))) » Что еще за chii-fest?)))